мы проводим технические работы, не переключайтесь
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ФИШИНГА!

Убедитесь что вы посещаете

Token Sale - April 18, 2018

Вопросы и ответы

Где зарегистрирована платформа The Abyss?

The Abyss LTD incorporated in Malta, registration No.С 85718, registered office at: Orange Point Building, Second Floor, Dun Karm Street, Birkirkara By-Pass, Malta

Что такое The Abyss?

The Abyss - платформа цифровой дистрибуции нового поколения, предоставляющая доступ ко всем типам видеоигр (в приоритете Free2play MMOs и cryptogames), включая AAA-проекты, быстрорастущему игровому сообществу.

Чем The Abyss отличается от других игровых платформ?

Основное отличие The Abyss от других игровых платформ (Steam, Origin, GOG и др.) заключается в наличии мотивационных и многоуровневых реферальных программ, в рамках которых игроки смогут зарабатывать на игровых и социальных активностях, а также на чужих платежах в играх. Благодаря The Abyss, разработчики сократят маркетинговые расходы и будут иметь возможность заработать даже на ушедших из их игры пользователях.

Зачем игровой платформе технология блокчейн?

Мы считаем, что у технологии блокчейн отличные перспективы в игровой индустрии, поскольку она позволяет воспользоваться преимуществами криптовалют и токенов. Приоритетным внутренним механизмом взаимодействия на нашей игровой платформе станут токены ABYSS, которые используют стандарт ERC20 блокчейна Ethereum. Все реферальные и мотивационные программы будут оплачиваться в токенах ABYSS. Кроме, того, большинство сервисов в рамках платформы будет работать только с использованием токенов ABYSS.

Что такое Token Sale?

Token Sale — это процедура продажи токенов ABYSS, выпущенных командой проекта для привлечения финансирования, необходимого (в том числе) для его запуска и развития.

Что такое DAICO?

DAICO это инновационная модель фандрайзинга (предложена основателем блокчейна Ethereum Виталиком Бутериным), включающая лучшие свойства концепции децентрализованных автономных организаций (ДАО) и позволяющая повысить безопасность и прозрачность проведения ICO. Улучшенная модель DAICO будет реализована на Token Sale игровой платформы The Abyss, что позволит держателям токенов контролировать снятие средств, а также обеспечит возможность проголосовать за возврат оставшихся средств в случае, если команда The Abyss не будет справляться с поставленными задачами.

Когда начнется и как долго будет идти продажа токенов ABYSS? Будет ли действовать бонусная система в период Token Sale (DAICO)?

DAICO начинается 18 Апреля, 2018. Во время периода продажи, участники дополнительно получат от 25% до 5% бонусных токенов.

  • Период
  • 48 часов
  • Дни 3-7
  • Дни 8-14
  • Дни 15-21
  • Бонус
  • 25%
  • 15%
  • 10%
  • 5%
Где будет проходить продажа токенов ABYSS?

Официальный веб-адрес Token Sale (DAICO) https://www.theabyss.com

Каким образом можно приобрести токены ABYSS?

Мы принимаем Ethereum (ETH) и токены Binance (BNB).

Обращаем внимание, что от участников из США токены BNB не принимаются. Размер минимального платежа в токенах BNB составляет 1000 BNB, размер максимального платежа не ограничен. Hard Cap в токенах BNB составляет 300.000 BNB. Ввиду сложности процедуры отправки токенов BNB на смарт-контракт мы рекомендуем ее только опытным пользователям.

Можно ли приобрести токены ABYSS за фиатную валюту?

Нет. Мы принимаем только Ethereum (ETH) и токены Binance (BNB). Вы можете использовать фиатные деньги для покупки ETH на Bittrex, Poloniex, Kraken, Bitfinex, Bitstamp и других специализированных порталах.

Должен ли я проходить процедуру подтверждения личности KYC / AML для участия Token Sale (DAICO)?

Да. Процедура подтверждения личности KYC / AML обязательна для всех участников. Граждане и резиденты США должны дополнительно аккредитоваться для участия. Соответствующие инструкции по прохождению процедуры подтверждения личности KYC / AML будут предоставлены отдельно.

Будет ли действовать Whitelist в период Token Sale (DAICO)?

Да. Зарегистрированные и прошедшие процедуру подтверждения личности KYC / AML участники будут добавлены в Whitelist проекта. Однако мы оставляем за собой право приостановить внесение в список в любой момент.

Какова стоимость одного токена ABYSS?

1 ETH = 6500 ABYSS
1 BNB = 169 ABYSS

Hardcoded in the Smart Contract as of April 15, 2018

Каков размер минимального и максимального платежей в период Token Sale (DAICO)?

Размер минимального платежа в первые 24 часа равен 0.2 ETH, максимального - 20 ETH. Начиная со 2го дня минимальный платёж остаётся таким же, без максимального ограничения.

Размер минимального платежа в токенах BNB составляет 1000 BNB, без верхнего ограничения.

Обращаем внимание, что от участников из США токены BNB не принимаются.

Что такое Soft Cap и Hard Cap при продаже токенов ABYSS (DAICO)?

The Soft Cap is a minimum level of funds raised, that allows to consider the Token Sale successful. The Abyss project Soft Cap is 11 538 ETH. If we fail to reach this level, all funds will be returned by the Smart Contract.

Hard Cap is a maximum amount of funds raised. The Hard Cap is 34 615 ETH, and the additional Hard Cap is 300 000 BNB.

Будет ли проводиться bounty-кампания во время Token Sale (DAICO)?

Да. Нажмите на ссылку чтобы ознакомиться с правилами и условиями bounty-кампании The Abyss.

Как я могу использовать токены ABYSS?

Токены ABYSS можно использовать для оплаты покупок на платформе. В отличие от платежей в фиатной валюте, оплата покупок токенами ABYSS позволяет получить скидку за счет платформы.

Держатели токенов ABYSS получат дополнительные преимущества при обращении с ними. В частности, реферальные и мотивационные программы, аукцион игровых предметов, система синдикатов, вознаграждений и внутренняя CPA-сеть будут работать только с использованием токенов ABYSS.

Токены ABYSS можно будет передавать друзьям из числа пользователей платформы, выводить на Ethereum криптокошелек (в том числе в автоматическом режиме). По мере развития функциональности платформы возможности для применения токенов будут расширяться.

Как будет распределяться выпущенный объем токенов ABYSS?

Структура распределения выпущенного объема токенов ABYSS будет выглядеть следующим образом:

  • 40%
  • 21%
  • 20%
  • 18%
  • 1%
  • Продажа1
  • Компания и Адвайзеры2
  • Фонд Развития3
  • Резервный фонд4
  • Баунти

1 Токены ABYSS, выставленные на продажу (crowdsale), включают бонусные и реферальные токены. В зависимости от количества бонусных токенов распределённых во время crowdsale, количество реферальных токенов будет варьироваться от 2.91% до 3.64%. Все токены, оставшиеся после реферальных выплат, будут направлены на мотивационные программы и будут использованы на усмотрение платформы The Abyss.

2Токены ABYSS предназначенные для компании будут заморожены смарт-контрактом DAICO на 2 года. Токены ABYSS предназначенные для адвайзеров будут использованы сразу после окончания продажи.

3ABYSS tokens assigned to the Foundation will be frozen by the DAICO Smart Contract for a period of 1 year and will be used for further project development and growth.

4Токены ABYSS предназначенные для Фонда Развития будут заморожены смарт-контрактом DAICO на 6 месяцев. Резервный Фонд будет использован для награждения игроков по мотивационной программе, чтобы ускорить рост экосистемы на ранней стадии работы платформы, и для привлечения интересных игр на платформу.

Как будут распределены собранные от продажи токенов ABYSS средства?

Собранные от продажи токенов ABYSS средства будут распределены следующим образом:

Soft Cap:

  • 40%
  • 25%
  • 20%
  • 5%
  • 10%
  • Разработка платформы
  • Маркетинг
  • Инфраструктура и разработка ПО
  • Резервный фонд
  • Юридические расходы

Hard Cap:

  • 25%
  • 30%
  • 20%
  • 15%
  • 5%
  • 5%
  • Разработка платформы
  • Маркетинг
  • Инфраструктура и разработка ПО (вкл. CDN, DRM)
  • Разработка и Распространение Видео Игр
  • Резервный фонд
  • Юридические расходы
Когда я получу свои токены ABYSS?

You will receive your purchased tokens immediately, after transaction is complete. Referral program bonus tokens will be locked by the Smart Contract for 2 months after current token sale end date and will be accrued on July 16, 2018. The strict KYC / AML verification may be required in case the the signs of rules violation are shown.

Сколько токенов ABYSS будет выпущено в обращение?

Total token supply is 905.625M.
Maximum token Circulation Supply during the first 6 months will be 426M.
All unsold tokens will be burnt by the Smart Contract.

Граждане каких государств не допускаются к участию в Token Sale платформы The Abyss?

Граждане и резиденты Алжира, Марокко, Эквадора, Киргизии, Боливии, Бангладеша и Континентального Китая не допускаются к участию в нашем Token Sale (DAICO).

Соединенные Штаты Америки:

Граждане и резиденты США могут регистрироваться, участвовать в реферальной программе и бесплатно получать бонусные токены с платежей своих рефералов. Однако покупка токенов будет доступна только для аккредитованных инвесторов. Продажа токенов аккредитованным инвесторам из США осуществляется в соответствии с Положением D Закона о ценных бумагах 1933 г. Передача (трансфер между кошельками) токенов в соответствии с указанным законодательным актом будет запрещена в течение 1 года.

Вы получите приобретенные токены автоматически, как только транзакция будет завершена. Все желающие могут принять участие в реферальной программе и приобрести токены для коммерческих целей в рамках использования на платформе после того, как будет доступен ее полный функционал.

Какой криптовалютный кошелек необходим для покупки токенов ABYSS?

Чтобы приобрести токены ABYSS, Вам потребуется криптовалютный кошелек платформы Ethereum, поддерживающий работу с токенами стандарта ERC20. Мы рекомендуем использовать кошелек MyEtherWallet.

Не используйте адреса Ethereum-кошельков, полученные от площадок Poloniex, Bittrex, Coinbase, Kraken и др., и принадлежащие непосредственно этим площадкам. Они являются владельцами секретных ключей от Вашего кошелька и именно они определяют, какие стандарты токенов Вы можете использовать.

Не отправляйте свои средства до начала Token Sale — они будут отклонены.

Set the GAS limit to 200,000; GAS price at >30 Gwei.

The purchased ABYSS tokens will be transferred to the account you have used during the period of tokens distribution. You will receive your purchased tokens automatically, after transaction is complete. Referral program bonus tokens will be locked by the Smart Contract for 2 months after current token sale end date and will be accrued on July 16, 2018.

Как приобрести токены ABYSS за Ethereum (ETH)?

Мы настоятельно рекомендуем использовать MyEtherWaller как самый простой и удобный кошелёк. Это один из лучших способов совершить платёж во время Token Sale. Пошаговая инструкция о том, как совершить платёж, находится здесь.

Как приобрести токены ABYSS за токены Binance (BNB)?

Пошаговая инструкция для этого способа платежа находится здесь.

Где можно ознакомиться с политикой конфиденциальности проекта?

Официальная документация проекта: Политика конфиденциальности

maintenance work in progress, stay tuned
BEWARE OF PHISHING!

Please check that you are visiting

Token Sale - April 18, 2018

Frequently Asked Questions

Where is The Abyss based?

The Abyss LTD incorporated in Malta, registration No.С 85718, registered office at: Orange Point Building, Second Floor, Dun Karm Street, Birkirkara By-Pass, Malta

What is The Abyss?

The Abyss is a next-generation digital distribution platform, delivering all types of video games (Free2play MMOs and cryptogames being a key priority), including AAA-titles, to the fast-growing global game community.

What is the difference between The Abyss and other game platforms?

Unlike other platforms (Steam, Origin, GOG, etc.), The Abyss offers a groundbreaking motivational and multilevel referral system, allowing gamers to earn from in-game and social activities, and other gamers’ payments as well. By joining The Abyss, developers will reduce their marketing expenses and receive an extra income from referral payments made in other games on the platform.

What is the purpose of applying the blockchain technology to the game platform?

The blockchain technology is very promising for the game industry, since it allows to enjoy all the advantages of cryptocurrencies and tokens. ABYSS tokens (ERC20 standard on the Ethereum blockchain) are a priority internal mechanism for interaction on The Abyss platform. Earnings from all referral and motivational programs are paid in ABYSS tokens. Besides, the majority of internal services will rely on ABYSS tokens only.

What is the Token Sale?

The Token Sale is a process of selling ABYSS tokens created by the project team in order to raise funds for (among other issues) the project launch and development.

What is DAICO?

DAICO is an innovative fundraising model (suggested by the founder of Ethereum, Vitalik Buterin) that merges some of the benefits of Decentralized Autonomous Organizations (DAOs), aimed at upgrading and making the initial ICO concept more transparent and secure. The Abyss Token Sale is an advanced and improved DAICO model, allowing contributors to control the withdrawal of funds, and also providing an option to vote for refund of the contributed money in case the team fails to implement the project.

What is the Token Sale (DAICO) timeline? Will it imply any bonuses?

DAICO starts on April 18, 2018. Participants will be granted 25% to 5% bonus for the amount of tokens they have purchased during the Token Sale period.

  • Period
  • First 48HRS
  • Days 3-7
  • Days 8-14
  • Days 15-21
  • Bonuses
  • 25%
  • 15%
  • 10%
  • 5%
What is the Token Sale (DAICO) web address?

The Token Sale (DAICO) web address is https://www.theabyss.com

How can I purchase the ABYSS tokens? What payment methods will be acceptable?

We will accept Ethereum (ETH) and Binance (BNB) tokens payment methods.

Please, note that BNB tokens are accepted from the international (non-U.S.) participants only. The minimum contribution for Binance tokens is 1000 BNB, and there’s no maximum contribution. The Binance tokens Hard Cap is 300.000 BNB. Since sending BNB tokens to the Smart Contract is a complicated procedure, we recommend it to the experienced users only.

Can I use fiat money for the ABYSS tokens purchase?

No. We will accept Ethereum (ETH) and Binance (BNB) tokens payment methods. You can use fiat money to buy ETH on Bittrex, Poloniex, Kraken, Bitfinex, Bitstamp or any other dedicated portal.

Should I pass the KYC / AML procedure to participate in Token Sale (DAICO)?

Yes. We will run a KYC / AML program for everyone. In addition, the U.S. citizens should pass the accreditation process. The respective instructions on passing the KYC / AML process will follow.

Will you enable a Whitelist?

Yes. Everyone who registers and passes the KYC / AML procedure successfully, will be whitelisted and have a guaranteed right to participate. However, we reserve the right to stop whitelisting any time.

What is the value of each ABYSS token?

1 ETH = 6500 ABYSS
1 BNB = 169 ABYSS

Hardcoded in the Smart Contract as of April 15, 2018

What are the minimum and maximum contributions during the Token Sale (DAICO)?

The minimum contribution for first 24HRS is 0.2 ETH, maximum - 20 ETH. Starting from the 2nd day the minimum contribution remains the same, with no cap limit.

The minimum contribution for Binance tokens is 1000 BNB, and there’s no cap limit.

Please, note that BNB tokens are accepted from the international (non U.S.) participants only.

What is the Soft Cap and Hard Cap in regard to the Token Sale (DAICO)?

The Soft Cap is a minimum level of funds raised, that allows to consider the Token Sale successful. The Abyss project Soft Cap is 11 538 ETH. If we fail to reach this level, all funds will be returned by the Smart Contract.

Hard Cap is a maximum amount of funds raised. The Hard Cap is 34 615 ETH, and the additional Hard Cap is 300 000 BNB.

Do you plan to conduct a bounty campaign during the Token Sale (DAICO)?

Yes. Click on the link to find the terms and conditions of The Abyss' bounty campaign.

What can I use the ABYSS tokens for?

You can use the ABYSS tokens for the purchases on the platform. Unlike payments, made with fiat money, using ABYSS tokens will get you a discount at the expense of the platform.

Besides, we plan to introduce the additional opportunities for all token holders. In particular, Referral and Motivational programs, Auction, Syndicates and Internal CPA Network will rely on ABYSS tokens only.

ABYSS tokens can be freely transferred to friends within the framework of the platform or withdrawn to cryptocurrency account (both manually and automatically). With the development of the platform more options for ABYSS tokens users will be added.

How the ABYSS tokens will be distributed?

The ABYSS tokens distribution will be as follows:

  • 40%
  • 21%
  • 20%
  • 18%
  • 1%
  • Crowdsale1
  • Company & Advisors2
  • Foundation3
  • Reserve4
  • Bounty

1 ABYSS tokens assigned to Crowdsale include bonus and referral tokens. Depending on the number of bonus tokens distributed during crowdsale, the amount of referral tokens will range from 2.91% to 3.64%. All tokens left after referral payouts will be allocated to motivational programs and will be used at The Abyss platform discretion.

2ABYSS tokens assigned to the Company will be frozen by the DAICO Smart Contract for a period of 2 years. ABYSS tokens assigned to the Advisors will be issued right after the end of Token Sale.

3ABYSS tokens assigned to the Foundation will be frozen by the DAICO Smart Contract for a period of 1 year and will be used for further project development and growth.

4ABYSS tokens assigned for Reserve will be frozen by the DAICO Smart Contract for a period of 6 months. Reserve will be used to provide motivational rewards to players to accelerate the ecosystem growth at the early stage of platform operation, and also to bring amazing new games to the platform.

How will the revenue from the Token Sale be distributed?

The revenue from the Token Sale will be distributed as follows:

Soft Cap:

  • 40%
  • 25%
  • 20%
  • 5%
  • 10%
  • Development
  • Marketing
  • Infrastructure and Software
  • Reserve
  • Legal

Hard Cap:

  • 25%
  • 30%
  • 20%
  • 15%
  • 5%
  • 5%
  • Development
  • Marketing
  • Infrastructure and Software (inc. CDN, DRM)
  • Video Games Development & Distribution
  • Reserve
  • Legal
When will I receive my ABYSS tokens?

You will receive your purchased tokens immediately, after transaction is complete. Referral program bonus tokens will be locked by the Smart Contract for 2 months after current token sale end date and will be accrued on July 16, 2018. The strict KYC / AML verification may be required in case the the signs of rules violation are shown.

What will be the volume of ABYSS tokens in circulation?

Total token supply is 905.625M.
Maximum token Circulation Supply during the first 6 months will be 426M.
All unsold tokens will be burnt by the Smart Contract.

Who is restricted from participating in the Token Sale?

Citizens and residents of Algeria, Morocco, Ecuador, Kyrgyzstan, Bolivia, Bangladesh and Mainland China are restricted and will not be allowed to participate in our Token Sale (DAICO).

United States of America:

All U.S. persons can register and participate in the referral program to receive free bonus tokens from contributions made by their referrals. However, only accredited U.S. investors may contribute. Sale in the U.S. to accredited investors is carried out under Regulation D of the Securities Act of 1933. Transfer of tokens sold under Regulation D will be restricted for a 1 year period in accordance with aforesaid regulations.

You will receive your purchased tokens automatically, after transaction is complete. All persons are allowed to participate in the referral program and purchase tokens for commercial purposes to be used on the platform once the platform is fully functional.

Which cryptocurrency wallet shall I use to participate in the Token Sale?

In order to purchase ABYSS tokens successfully you will need any ETH-wallet that supports ERC20 tokens. We recommend using MyEtherWallet.

DO NOT use the ETH-addresses received from Poloniex, Bittrex, Coinbase, Kraken, etc. These ETH-addresses are owned by the same-name service providers. Also they own private keys to your wallet and specify the type of tokens you can receive.

DO NOT send your funds before the start of Token Sale, they will be rejected.

Set the GAS limit to 200,000; GAS price at >30 Gwei.

The purchased ABYSS tokens will be transferred to the account you have used during the period of tokens distribution. You will receive your purchased tokens automatically, after transaction is complete. Referral program bonus tokens will be locked by the Smart Contract for 2 months after current token sale end date and will be accrued on July 16, 2018.

How to purchase ABYSS tokens with Ethereum (ETH)?

We strongly recommend to use MyEtherWallet as the easiest and most convenient one. This might be the best way to send your contribution to the Token Sale. Step-by-step guide for this method of contribution is located here.

How to purchase ABYSS tokens with Binance tokens (BNB)?

Step-by-step guide for this method of contribution is located here.

Where can I find the project’s Privacy Policy?

The Abyss Official documentation: ABYSS Tokens Sale Privacy Policy